Дастер. Покупка. Впечатления

Здравствуйте товарищи, яповчанки и яповчата))) Решил я поделиться своими впечатлениями о покупке самого спорного и неоднозначного автомобиля, коим является Рено Дастер. Фоток авто не будет, ибо как он выглядит внешне знают даже наши местные деревенские коты и собаки. Моё. Не копипаста. Будет текст и 1 фото.

Предпосылки к покупке.
Летом прошедшего года, навещая любимую тёщу и маму, побывали мы с женой в городе Железноводске, славного Ставропольского края. Мы оба всегда любили Кавказ и горы, и решили съездить на экскурсию в Приэльбрусье, в Северную
Осетию. До того, в Железноводске мы были уже неоднократно, и провожая взглядами автомобили я очень хотел сам поездить по этому благодатному краю, но расстояние около 2,5 тыс.км. каждый раз остужало мой пыл. Но именно эта
последняя экскурсия стала тем событием, после которого мы решили продать нашу уже очень не новую машину и купить новую, желательно такую, на которой можно будет ездить по бездорожью. Хотя бы лёгкому))) Ну и собственно поехать на этой машине на Кавказ, а именно в Приэльбрусье… и не только) Данное желание сильно подкреплено ещё тем, что мы живём постоянно в сельской местности, и после сильных дождей или снегопада, бывает очень проблематично выехать на легковушке.

Муки выбора.
Начну с того, что меня в машинах не интересует, причём совершенно — это понты! Да-да, это именно то, что взахлёб обсуждается автолюбителями как самый важный критерий выбора машины — резко дёрнуть со светофора, обогнать, с
победным видом, по левой полосе, небрежно козырнуть в разговоре — «да у меня 300 кобыл под капотом», ну и т. п. Вот на эти очень важные вещи пофигу мне совершенно.

Т.к. я ни разу не олигарх, причём живущий в сельской местности, то моими требованиями были достаточный дорожный просвет, полный привод, обязательно отключаемый, для комфортных поездок по трассе, надёжность, умеренный аппетит, ну и цена, при виде которой не сразу вспоминается весь богатый набор идиоматических выражений нецензурной лексики русского языка.

Вобщем выбора практически не было. Пытался рассматривать к покупке Шниву и УАЗ… долго рассматривал, секунды две наверное, опосля чего выбор пал на Дастер. Китайцев не рассматривал вообще. Кроссоверы остальных производителей не по карману.

Прочитал отзывов великое множество, посмотрел немного видосов. Целенаправленно пытался найти обосновано
отрицательные отзывы, но если кто и недоволен машиной, то по мелочи, ничего серьёзного, что не может не радовать.

Нашёл отзыв человека, который, поездив на Дастере достаточно много, продал его и купил опять Дастер.

Вобщем определившись с выбором, подкопив денюшков и продав свою ласточку, поехали мы с женой в начале декабря прошлого года, в славный город Санкт-Петербург покупать нам новую машину. Заодно и навестить лампочку — дочку,
проживающую с моим любимым Внучком Леонидом Мурковичем. (на фото, сорри за оффтоп, не удержался)

Внучок Леонид Муркович. Да-да, Внучок — это и фамилия, и должность, и семейное положение)))



Дастер. Покупка. Впечатления


Покупка

Побывал я лично в четырёх дилерских салонах, ещё с четырьмя (вроде как) общался по телефону.
Почему я побывал именно в этих салонах? Разговаривая с одними менеджерами чувствовалась их заинтересованность клиентом, при разговоре с другими явственно ощущался формализм вперемешку с пофигизмом, в результате чего к таким я не поехал.

Конечно заявленные на сайтах мегаскидки не более чем красивые слова, в реальности скидки гораздо скромнее. Отдельно хочу сказать о скидке при взятии кредита. Действительно, при покупке в кредит скидка предоставляется в размере около 50 т.р., но при этом навязывается страховка КАСКО и страхование жизни.

В одном из салонов, мне заявили, что в сумму кредита будут включены эти две страховки за весь период кредитования, т. е. за три года, в деньгах этовыражается в сумме около 200 т.р., оттуда я ушёл сразу. В других салонах так не наглели, но всё равно скидка не покрывала требуемые к оплате страховки. Кроме того, т.к. я официально неработающий пенсионер, то при заполнении анкеты мне пришлось бы сильно извернуться, на тему откуда взять место работы и данные работодателя. Вобщем пришлось занять некоторую сумму и купить авто за наличку.

Машину я купил в третьем салоне из посещённых четырёх. В каком-то из них были только дорогие комплектации, а в двух последних мне предложили разные комплектации по совершенно одинаковой цене. Разумеется, я купил комплектацию более дорогую.

Внеся платёж бронирования во вторник, в пятницу, приехав с основной суммой вдвоём с любимой женой, мы забрали машину.

Не могу не рассказать о посещении говносалона. Уже купив машину, мне маленьким червячком, не давала покоя мысль — может всё-таки можно купить машину не у ОД, а в каком-нибудь другом салоне, где цены намного ниже? Т.к. моё авто было уже куплено и я не рисковал быть уболтаным — уговоренным недобросовестным продавцом, то я решил посетить один из салонов называющий себя дилером более чем 20 разных производителей авто. Не побоюсь антирекламы — это был говносалон Авант-моторс, что обитает на Кушелевской дороге. Итак, звоню — девушка у вас есть Дастер (цвет, комплектация)? Да, всё есть в наличии прям сейчас, да цена на сайте актуальна, да можно подойти посмотреть — пощупать прямо сейчас. Подхожу в салон через полчаса. В салоне тишина, покупателей ноль. Подхожу к продавану, я, мол, звонил, мне обещали — предъявите? Начинается ожидаемое бла-бла шоу — сейчас в наличии нет, но вот-вот сейчас будет. Типа не могли вам сказать, что есть сейчас в наличии. Я начинаю наезжать — а как-же девушка сказала что есть? Покажите где она сидит, пусть в глаза мне повторит. Далее последовала просто эпическая фраза — Ну с таким настроем вы у нас машину не купите. После чего, то, что было и так ясно, стало ещё яснее, я развернулся и ушёл.

Кстати, буквально через месяц, собрался покупать машину мой хороший приятель и коллега. Как удачно, что я полюбопытствовал, где именно он собирается покупать! А покупать он собирался в одном из говносалонов — Авторитет.
После моего рассказа о посещении аналогичного салона и советов почитать отзывы о салоне, авто успешно было куплено у ОД.


После покупки.

Ни для кого не секрет, что Дастер, в силу своей популярности, машина очень угоняемая. Хоть я и живу где-то в районе деревни Большие Бодуны, но в С-Пб. бывать приходится, да и в отпуск на этой машине собираюсь, поэтому сильно
задумался о защите от угона. Почитав о боданиях со страховыми компаниями, и про общий гемор при угоне машины, сделал вывод, что вместо каски лучше не пожалеть денег на хороший противоугонный комплекс.

Вдумчиво читая самовосхваления разных фирм, занимающихся противоугонной деятельностью понял — читай не читай, а выбирать придётся! Выбрал, о чём ни чуть не жалею. Название здесь озвучивать не буду, желающим могу написать в
личку. Выбором очень доволен. Напишу, как всё происходило. Случайно наткнулся на группу ВК, почитал, заинтересовало, нашёл сайт, оставил заявку на обратный звонок. Позвонил человек, рассказал, что и как. Впечатление — человек не пытается заманить и саморекламировать, а просто и доходчиво рассказывает, не пытаясь экономить время и подсказывать выводы. Но телефон — это одно, а визит совсем другое и я договорился придти поговорить лично.

Придя, я ещё раз убедился, что время трачу не зря. Про защиту от угона мне рассказывал человек с горящими глазами.

Еле-еле мне удалось закруглить разговор и сбежать от него примерно часа через 2,5. Он мог бы продолжать эту тему просто бесконечно)))) Но, как оказалось, это просто цветочки, относительно нашего общения при отдавании машины и обсуждения уже сделанной работы))) Вобщем во второй раз это затянулось настолько, что уехал я только ночью.

Гарантия и поддержка действует на всё время владения данным авто, т. е. заканчивается только при смене владельца.

Зато теперь, я могу с уверенность сказать, что угон моей машины сведён к минимуму, и если её и угонят, то это должен быть очень грамотный угонщик и возиться ему придётся очень долго. В т.ч. не получится и угнать, просто прыгнув в
заведённую машину или украв ключ. Разумеется, писать здесь обо всех компонентах противоугонного комплекса я не буду.

Обратной стороной моего спокойствия является немалая сумма, заплаченная за всё это. Но хорошее никогда не бывает дешёвым.

Хронология действий была такая — забираю машину из салона, нигде не останавливаясь, еду в фирму по угонам, через три дня забираю машину и еду на регистрацию. Вот после регистрации я вдоволь поездил, получив ощущения от новой машины.

Поездил по городу, проехал по трассе 400 км. Общий пробег сейчас около 1 т.км. Зимой езжу мало.

Хочу уточнить — да, для установки хорошего противоугонного комплекса надо примерно 2−4 дня. Кроме сигналки есть ещё и другие его компоненты. Да и при установки только одной сигнализации имеет большое значение не только
навороченность самой сигналки, но и как она установлена. Находясь в рабочем боксе фирмы — установщика, я сам видел насколько добросовестно относятся там к своей работе.

Впечатления от машины.

Если коротко описать впечатления — я просто тащусь… как удав по песку)))

Я, конечно, ожидал, что после легковушки ощущения от езды на кроссовере будут другими, но не думал, что настолько.
Просто едешь и непрерывно получаешь удовольствие.

Размер внутри намного больше, чем снаружи, посадка намного выше, не последнее место в этом занимает регулировка сиденья по высоте, разгоняется мягко, как по воде плывёт. Мелкие неровности проглатывает не замечая, подвеска очень мягкая. Поначалу сильно расстроился, что не хватило денег на 2-х литровый мотор, поездив понял, что зря.

Машина разгоняется очень резво и одновременно мягко, при этом движок работает ещё не в полную мощность, т.к. не обкатан, да и я давлю на педаль аккуратно, рано ещё напрягать его. На трассе держал скорость 110 км. ч, на тахометре 3 тыс.об.(6 передача). Пару раз, не выдержав, обгонял — на 5 передаче обгоняет только в путь. Вобщем транспорт, движущийся со скоростью менее 100 км.ч. обгоняется без напряга, а движущийся быстрее обгонять не за чем, у меня ведь новая машина и соответственно большие планы на будущее)))

Очень радуют нагреватели, встроенные в вентиляцию, после запуска мотора не надо ждать пока он нагреется, включаешь вентиляцию и минут через пять в салоне уже тепло. Если одновременно включить подогрев переднего стекла и зеркал, то уже и ехать можно с нормальным обзором. Удобное управление полным приводом — на трассе и в городе режим 2WD, приезжаю к себе домой включаю 4WDLock и еду совершенно не думая смогу я проехать или придётся буксовать, или трактор искать. А снега в феврале навалило по самое немогу.

Машина покупалась в расчёте на 2-х человек, исходя из этого салон достаточно просторный. Сиденья просто вызывают восторг — смотрятся солидно, очень удобные — для моей больной спины самое то, ну, а после установки светло-бежевых чехлов из экокожи салон смотрится просто бомба! Багажник вполне приличных размеров. Присутствуют ходовые огни — ничего не надо включать — выключать. Если забыл выключить ближний свет будет пищать, пока не включишь. Два плафона освещения в салоне — впереди и в середине салона.

Расход топлива по БК — по трассе 7,8, в смешанном режиме 8,1. (заливал 95). Я думаю, что для обкатки это очень неплохо.

Есть, конечно, и недостатки, но это собственно мелочи. Кнопки подогрева сидений расположены неудобно — возле того места, подогрев которого они включают, кнопки стеклоподъёмников далековаты — надо тянуться, на экране компьютера
отображается только один режим — надо долго щёлкать переключатель, остаток бензина показывается неправильно — индикатор показывает осталось процентов 15−20 - при заправке обнаруживается, что там ещё полбака в наличии.

Отсутствует индикатор температуры движка (или это температура масла?). Бока сзади сильно пачкаются, задняя дверь открывается кнопкой (ваще анахронизм). Громкий и навязчивый зуммер непристёгнутого ремня, я езжу по деревне, там
нет смысла пристёгиваться, теперь приходится. Обогрев заднего, переднего стекол и зеркал включается одной кнопкой, я бы разделил на две.

Мой вывод — видимо секрет популярности Дастеров это не только в том, что цена ниже, чем у одноклассников, но и в том, что машина действительно хорошая. Я машиной доволен полностью. Тем, кто хочет купить нормальный кроссовер
дешевле 1 млн. стоит обратить внимание. А тем, кто морщит нос и называет Дастер нищебродским — прокатитесь на нём за рулём, вероятно вы измените мнение, если вы конечно не из породы упёртых бананов не признающих очевидного.

Всё вышенаписанное только моё личное мнение, никому не навязываю. Надеюсь, мой пост поможет кому-то определиться с выбором.

Всё! Можно пинать! Всем бобра!

Делимся