Знакомый купил БМД с консервации

Для знакомства с этой чудо машиной мы побывали в гостях у владельца одного из гражданских экземпляров Боевой Машины Десанта.

24 фото и 1 видео.



Знакомый купил БМД с консервации

Начать, наверное, стоит с уточнения, что на самом деле это не совсем БМД, а БТР-Д (Бронетранспортёр десантный)




Знакомый купил БМД с консервации


Но если исключить вооружение и говорить о гражданской версии, то отличий не так уж и много.



Знакомый купил БМД с консервации


БТР-Д чуть длиннее, нет башни, вместо пяти, у неё шесть опорных катков и вместимость чуть больше.




Знакомый купил БМД с консервации


Вес машины 8 тонн, длина почти 6 метров, ширина — 2,6. Техника защищена алюминиево-магниевой броней, спереди плита 15 мм по другим сторонам 10 мм. Броня против пуль и осколков, надо понимать, что от более мощного оружия она не защитит.



Знакомый купил БМД с консервации


В открытое противостояние с танками она не вступает, в случае обнаружения, на большой скорости уйдёт от преследователей, а большая юркость поможет при обстреле.



Знакомый купил БМД с консервации


Гидропневматическая подвеска обеспечивает удивительную для такой машины мягкость хода по пересеченной местности, никак несравнимый с колесной техникой



Знакомый купил БМД с консервации


Не забудем и об изменяемом клиренсе. Можно увеличить просвет до максимума, когда требуется максимальная проходимость на бездорожье




Знакомый купил БМД с консервации


В задней части машины можно увидеть два водометных двигателя, которые позволяют развивать приличную скорость на воде.



Знакомый купил БМД с консервации


Внутри, как это всегда бывает в военной технике, все максимально по-спартански, но количество оборудования и элементов управления конечно впечатляет.



Знакомый купил БМД с консервации


Приборная панель немного напомнила Fallout



Знакомый купил БМД с консервации


Задний ряд конечно не диван лимузина, но места хватит для 10 человек. Два ряда, так как башни нет, в отличии от БМД



Знакомый купил БМД с консервации


Но вернемся к покатушкам, со стороны мощный вездеход, летящий по снежному полю на полном ходу конечно впечатляет.



Знакомый купил БМД с консервации


А на ходу по снегу издалека и вовсе можно различить лишь летящий по полю снежный вихрь в сопровождении рева дизеля.



Знакомый купил БМД с консервации


Как и подобает армейской технике, никакое поваленное дерево — не преграда для проезда



Знакомый купил БМД с консервации


Да и то, когда кажется, что сели на днище, это только кажется.



Знакомый купил БМД с консервации


Скажу еще, что с нами параллельно все время был ЗИЛ-131. Мы думали, а что будет, если вдруг наша десантная машина застрянет, чем её дергать.



Знакомый купил БМД с консервации


Но на деле выходило так, что БТР-Д ни разу не застрял, а вот ЗИЛ, проваливаясь в колею лесовозов, всегда якорился мостами



Знакомый купил БМД с консервации


Приходилось объезжать и тянуть все глубже и глубже нашего «спасателя»



Знакомый купил БМД с консервации


Огромный крутящий момент на низах дизеля, длинные стальные гусеницы с мощными зацепами и абсолютно плоское днище — вот залог проходимости у такой техники.



Знакомый купил БМД с консервации


По итогам этого дня, хочу сказать, что аппарат на самом деле впечатляющий. Да и понятно, ведь это настоящая боевая машина.



Знакомый купил БМД с консервации


И если среди военной техники это вероятно обычный транспортер, то на гражданке он конечно удивляет!



Знакомый купил БМД с консервации


Впрочем, как и у любой техники, есть конечно же и недостатки. Первое, что приходит на ум — это расход топлива.



Знакомый купил БМД с консервации


Советских инженеров не сильно заботила экономичность, поэтому 16 литровый мотор жжет соляру будь здоров. По паспорту только по трассе расход 58 литров на 100 км.



Знакомый купил БМД с консервации


Но не будем о плохом, лучше взгляните, как она парит по полям и пробирается по лесам




Делимся