Уникальный опытный образец восьмиколесного советского вездехода был найден в Челябинске. Как рассказал новый владелец концепта, его разработал конструктор Челябинского тракторного завода Максим Мельниченко, руководивший в свое время группой гидростатического привода тракторного ГСКБ. Автомобиль построили в 50 — 51 году, а работа над ним велась в частном порядке, хотя проектирование и создание выполнялись профессионально, всем коллективом КБ гидравлики ЧТЗ. Вездеход получил большое количество деталей от ГАЗ-М20 «Победа», от которого планировали использовать и двигатель, однако его на машину не установили. При относительно небольших габаритах (длина — 4530 мм, ширина — 1900 мм и высота — 1490 мм) авто получило шарнирно-сочлененную конструкцию и клепаный алюминиевый кузов, благодаря чему его масса составляет примерно 600 кг. Система полного привода выполнена по гидростатической схеме — двигатель внутреннего сгорания вращает гидронасос, приводящий в движение гидромотор на каждом из колес. Колеса получили подкачку, кроме того на них можно натягивать гусеницы.

Буханка на 35-дюймовых колесах способна ехать по немецкому автобану со скоростью 120 км/ч, но это не лучшая идея, так как половина соседей по потоку начинают думать, что на шоссе приземляется советский бомбардировщик. Говорят, что на Буханке невозможно путешествовать, но я проделал на ней больше 15 тысяч километров чисто в путешествиях и поэтому могу рассказать, как это было и к чему стоит готовиться…

11 фото. via



Легко ли путешествовать на Буханке?

Друзья, всех приветствую!

Завтра, 20 октября, вступают в силу новые правила для сотрудников ГИБДД (приказ 664, приказ 185 утрачивает силу).

И в последние несколько дней я наблюдаю повальную истерию, мол автолюбители с 20.10.2017 теперь будут угнетены инспекторами ЗАКОННО:

Закончилось это чудесное время для нас… правила игры изменили… теперь мы обязаны выходить из машины по первому требованию, и теперь мы не имеем права снимать на камеру, телефон, регистратор, если нам этого не разрешат, и теперь имеют права останавливать в любом месте и в любое время, из засады, пешком, без машины. всеми этими правами их наделили изменения в 185
(пост одного ЯПовца, но такое сейчас повсеместно, даже видео выпустили)

Пораженческие настроения идут от статей и видеороликов, где поясняется, что теперь «всё плохо, мы теперь рабы», давайте разберем наиболее ИМХО бредовую статью гуляющую в инете:

8 новых прав инспектора ГИБДД, которые не понравятся водителям



8 новых прав инспектора ГИБДД, которые не понравятся водителям (РАЗОБЛАЧЕНИЕ)

Хозяйка этого автомобиля часто оставляла его так, что он мешал проходу пешеходов. Машина стояла прямо на пешеходной территории, доставляя многим массу неудобств, а потому автохамку решили проучить. Сделано это было с помощью подручных средств, урок оказался эффективным и девушка перестала парковаться на прежнем месте.

2 фото via ru_auto



АвтоТП отучили от парковки в неположенном месте

Хозяйка этого автомобиля часто оставляла его так, что он мешал проходу пешеходов. Машина стояла прямо на пешеходной территории, доставляя многим массу неудобств, а потому автохамку решили проучить. Сделано это было с помощью подручных средств, урок оказался эффективным и девушка перестала парковаться на прежнем месте.

Вот результат покупки б/у резины из Японии. Автовладелец уже откатал на ней прошлую зиму, а сегодня достал чтобы поставить после летнего сезона и увидел вот такую картину… Верхний слой резины с кордом разорвало и виден клей. Не стоит экономить на своей безопасности!