На сайт уже была новость, как решили озолотиться жители Воронежского села на простых людях. Теперь же ситуация обрела масштабы настоящего бедствия!

Власти Воронежской области просят ГИБДД региона увеличить количество экипажей на участке трассы М-4 «Дон» в районе села Лосево, где возникают гигантские пробки, сообщает облправительство.

На минувших выходных ряд СМИ сообщил о 45-километровой пробке на федеральной трассе М-4 «Дон» в районе села Лосево Воронежской области. Попавшие в пробку водители в соцсетях рассказывали, что жители села сами принимают участие в ее создании, чтобы за деньги показать объезд. Самостоятельные же поиски другой дороги могут закончиться наездом на искусственное препятствие, например, доски с гвоздями.


Власти Воронежа просят увеличить число экипажей ГИБДД у села Лосево

Ни для кого не секрет, что в нашей стране огромное количество талантливых людей и настоящих профессионалов в своем деле, а этот пост является очередным тому доказательством. Мастера сделали уникальный в своем роде автомобиль, который по сути был собран из Победы и BMW 6-серии. Конечно же, в нем не осталось практически ничего от Победы, кроме кузова, а ходовая часть, двигатель и салон были сняты с BMW. Получился действительно достойный результат, который будет привлекать к себе внимание на улицах столицы. Стоит отметить, что практически все детали антуража были изготовлены вручную, кроме зеркал, фар и задних фонарей.

Технологии сегодня развиваются с невероятной скоростью. К сожалению, профессиональные автомобильные воры предпочитают идти в ногу со временем. Теперь даже навороченные смарт-ключи примеченную машину им угнать не помешают. Есть, правда, один способ оставить угонщиков с носом — притом нужна будет лишь самая обычная фольга.

Когда под руку попадается какой-то ширпотреб, который ломается и отказывается функционировать, людям нравится говорить, что они «слишком бедны, дабы брать дешевые вещи». Вот только высокая стоимость — это далеко не всегда гарант высокого качества, особенно, когда речь заходит о такой сложной вещи, как автомобиль. Вот пятерка «отличившихся» машин, которые к великому разочарованию своих хозяев оказались полной ерундой.

Практически каждый автолюбитель переживает за свой автомобиль, поэтому устанавливает на него различные противоугонные системы. Кто-то покупает самые современные сигнализации, оснащенные множеством датчиков и даже GPS-модулями, кто-то надеется на установленный иммобилайзер, а кто-то даже устанавливает специальный блокиратор руля или замок КПП. Но владелец этого Москвича установил защиту 100 уровня, которая точно поможет в защите его машины.

В Курганской области водители нападают на операторов дорожных камер-радаров и ломают комплексы фотовидеофиксации. Об этом рассказал замдиректора по информационно-коммуникационным технологиям МФЦ по Курганской области Валерий Желейко.

«Мы сталкиваемся с непониманием, с откровенным хамством со стороны участников дорожного движения. На работников нападают, угрожают расправой, стреляют из травматического оружия, наносят ущерб личному имуществу. Людям ломают челюсти, бьют, роняют комплексы, принадлежащие Курганской области, нанося ущерб государству», — цитирует Желейко радио «За облаками».

Вместе с тем, за первое полугодие 2018 года с помощью видеокамер выявлено без малого 204 тысячи нарушений Правил дорожного движения, это почти в два раза больше, чем в прошлом году.

Как уточнил Валерий Желейко в разговоре с «URA.RU», всего за три года работы системы видеофиксации с нарушителей было взыскано 467 млн рублей штрафов, 72% из которых были оплачены (337 млн рублей). За первое полугодие 2018 года выписано штрафов на 126 млн рублей.


В Курганской области водители избивают установщиков треног и ломают им технику.  Пошла жара, достали водителей!

Есть в Воронежской области поселок Лосево, который находится на трассе М-4 по прямой на юг страны. Ушлые жители придумали следующую схему: ставят на аварийке машину посреди поселка, через него не проехать напрямую и все встают в пробках. А за несколько километров до Лосево стоят следующие личности с табличками «Объезд». Пробка доходит до 3−4 часов. Далее организуется кортеж, который вдоль лесопосадок едет в объезд.

Кто сам туда едет, натыкается на арматуру и рвет себе колеса, гвозди в досках и ещё всякую хрень. Работает в этой теме народу очень много, перегораживают любые объезды на аварийке.

Всем кто едет на юг, через Воронеж следующий маршрут: Воронеж — Острогожск — Россошь — Богучар и дальше на юг. Плюс 50 км, но экономит ваши нервы и время особенно в период летней жары.

А охуевшие мрази пусть такими и остаются.

5 фото via



На трассе М-4 возле посела Лосево появились хитро*опые мошенники

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем для транспортировки межконтинентальных баллистических ракет со складов или из железнодорожных вагонов и помещения их в шахтные пусковые установки (ШПУ), откуда производился боевой запуск.

26 фото via

Уникальный трехсекционный автопоезд 15Т284М для транспортировки и перегрузки межконтинентальных ракет с дальностью поражения 10,5 тысяч километров.



48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск